Отчет о проделанной работе на основе стандартов

По завершении каждого оценочного периода (четыре раза в год), в соответствии с политикой государственных школ Арлингтона, семьи учащихся 1–5 классов получают распечатанный отчет о проделанной работе. Учащиеся детского сада получают эти отчеты в конце каждого семестра (два раза в год). Мы сообщаем о стандартах, установленных для обучения в государственных школах штата Вирджиния Департаментом образования штата Вирджиния, а также о стандартах, установленных в документах «Объем и последовательность» государственных школ Арлингтона, которые определяют наши учебные планы.

Эти отчеты о проделанной работе предоставляют семьям информацию о своих учениках. текущее состояние мастерства в каждом стандарте, Эти отчеты о ходе выполнения представляют собой «моментальные снимки времени», показывающие текущую ситуацию на момент составления отчета.

Вы заметите явное отсутствие буквенных оценок. Как объясняется в этом разделе и в литературе, в инструкциях, основанных на стандартах, не используются традиционные буквенные оценки. В Barcroft мы предоставляем дискретную информацию о текущем уровне мастерства учащегося по каждому стандарту, предоставляя более подробную и точную информацию о способностях каждого ребенка. Эти методы соответствуют состоянию исследовательской литературы и являются основной частью образовательных программ, ориентированных на ребенка.

Отчет о ходе

Отчет о проделанной работе создается на основе записей учителей в нашей информационной системе для учащихся (называемой «Synergy»), относящихся к навыкам «Мастерство». Информация об отчете о проделанной работе генерируется непосредственно на основе ввода учителей.

Standards-Based Progress Report

At the conclusion of each Marking Period (four times per year), consistent with Arlington Public Schools policy, families of students in Grades 1 through 5 receive a printed Progress Report. Students in Kindergarten receive these reports at the conclusion of each Semester (twice per year). We report on the Standards established for instruction in public schools in Virginia, by the Virginia Department of Education, and as organized by the Arlington Public Schools Scope & Sequence documents that guide our curricula.

These Progress Reports provide families with their student’s current state of Skill Mastery within each Standard. These Progress Reports are “snapshots in time,” showing the current situation at the time of the report.

You will note the conspicuous absence of letter grades. As explained throughout this section and in the literature, Standards-Based Instruction does not utilize traditional letter grades. At Barcroft, we provide discrete information about student’s current Skill Mastery for each Standard, providing more detailed and accurate information about each child’s abilities. These practices are consistent with the state of the research literature and are a core part of child-centered educational programs.

Progress Report

The Progress Report is generated from teacher entries in our Student Information System (called “Synergy”), pertaining to Skill Mastery. The information on the Progress Report is generated directly from teacher input.