Поддержите ЗБТ

Есть много способов поддержать Barcroft PTA!

1. Сделайте финансовое пожертвование. 

Ваши финансовые взносы в PTA не облагаются налогом. Ассоциация родителей и учителей начальной школы Баркрофта имеет номер 501(c)3, EIN № 52-1288864. Вы также можете пожертвовать через PayPal.

2. Покупайте и поддерживайте Barcroft PTA

Знаете ли вы, что вы можете помочь Barcroft PTA, просто делая обычные покупки? Узнайте, как помочь PTA финансировать мероприятия и ресурсы для студентов, сотрудников и семей, включая экскурсии, библиотечные мероприятия, а также программы здоровья, благополучия и обогащения. Регистрация в каждой программе ничего не стоит, но является большим подспорьем для PTA. Зарегистрироваться Сегодня!

                  OR

    • Если у вас нет доступа к компьютеру, попросите кассира привязать вашу карту к Barcroft PTA.
    • МАГАЗИН для брендов HT (включая Harris Teeter, HTTraders, Farmers Market и Harris Teeter Organics, а также аптеку HT), и процент от ваших покупок будет поступать в Barcroft PTA.
  • Amazon улыбка
    • ССЫЛКА: Используя приведенный ниже URL-адрес, войдите в AmazonSmile, чтобы войти в свою существующую учетную запись Amazon и ссылку на PTA начальной школы Barcroft (Конгресс родителей и учителей Вирджинии): Свяжите AmazonSmile с поддержкой Barcroft PTA
    • МАГАЗИН Amazon использует специальный URL-адрес AmazonSmile. Не забудьте добавить страницу в закладки или добавить ее в избранное, используя появившееся всплывающее окно, а затем каждый раз, когда вы входите в систему и совершаете покупки на AmazonSmile, AmazonSmile Foundation будет жертвовать 0.5% от покупной цены ваших соответствующих покупок в Barcroft PTA.

 


Эта страница отражает взгляды Ассоциации начальной школы Баркрофта. Государственные школы Арлингтона не контролируют и не гарантируют точность, актуальность, своевременность или полноту этой информации.

Support the PTA

There are many ways to support the Barcroft PTA!

1. Make a financial donation. 

Your financial contributions to the PTA are tax-deductible. The Barcroft Elementary School Parent-Teacher Association is a 501(c)3, EIN #52-1288864. You also can donate via PayPal.

2.  Shop and support the Barcroft PTA

Did you know that you can help the Barcroft PTA just by doing your regular shopping? Learn how to help the PTA fund activities and resources for students, staff, and families, including field trips, library events, and health, wellness, and enrichment programs. Registering for each program costs nothing but is a great help to the PTA. Sign up today!

                  OR

    • If you do not have access to a computer, ask the cashier to link your card to the Barcroft PTA.
    • SHOP for HT brands (including Harris Teeter, HTTraders, Farmers Market and Harris Teeter Organics, as well as the HT pharmacy) and a percentage of your purchases will go to the Barcroft PTA
  • AmazonSmile
    • LINK: Using the URL below, access AmazonSmile to log into your existing Amazon account and link to the Barcroft Elementary School PTA (Virginia Congress of Parents and Teachers): Link AmazonSmile to Support Barcroft PTA
    • SHOP Amazon using the special AmazonSmile URL. Be sure to bookmark the page or add it to your favorites by using the pop-up box that appears, and then every time you log in and shop on AmazonSmile, the AmazonSmile Foundation will donate 0.5% of the purchase price from your eligible purchases to the Barcroft PTA.

 


This page reflects the views of the Barcroft Elementary School PTA. Arlington Public Schools does not control or guarantee the accuracy, relevance, timeliness, or completeness of this information.