Введение

Наш школьный советник: Эшли Демастус

Меня зовут Эшли Демастус, и я очень рада присоединиться к команде Barcroft в качестве школьного консультанта. Я получил степень магистра школьного консультирования в Университете Джорджа Вашингтона и получил специализацию по управлению травмами и кризисами в рамках обучения ASCA. Мой опыт включает в себя широкий спектр возможностей для обучения и консультирования. Мне посчастливилось путешествовать по миру, работая с детьми школьного возраста в Мексике, Пуэрто-Рико и Гаити. Мультикультурное консультирование оказало сильное влияние на мою практику. Я с энтузиазмом отношусь к тому, чтобы облегчить моменты «а-ха», построить отношения и помочь превратить проблемы в возможности для роста. Когда я не на работе, меня можно найти за чтением, уходом в домашние джунгли, провожу время с друзьями и семьей, занимаюсь йогой и готовлю. Я с нетерпением жду совместной работы. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если вам понадобится помощь (ashlee.demastus2@apsva.us).

сообщества 150124_1280

Детали программы второго шага

Если вы хотите получить доступ к семейным ресурсам, связанным с программой «Второй шаг», перейдите по ссылке app.secondstep.org чтобы создать учетную запись, используя соответствующий ключ активации для класса вашего ученика. Вот несколько инструкций для доступа к ресурсам Второго шага:

  • Идти к https://www.secondstep.org/create-account
  • Введите свой адрес электронной почты и придумайте пароль
  • В поле "Должность" выберите "Родительский".
  • Введите свой штат, город и выберите школу вашего ученика
  • Введите свой семейный ключ активации в разделе «Ключ активации продукта».

Коды активации

дошкольный SSPEFAMILY68
детский сад SSPKFAMILY70
1 класс SSP1FAMILY71
2 класс SSP2FAMILY72
3rd Оценка SSP3FAMILY73
4th Grade SSP4FAMILY74
5th Grade SSP5FAMILY75
  • Перейдите в «Моя панель управления»
  • Здесь вы можете выбрать для просмотра Ресурсы (вспомогательные материалы для родителей) или Потоковое мультимедиа урока, что дает доступ к видео и песням урока. Это также позволит вам получить доступ к домашним ссылкам, указанным ниже.

Блоки уроков консультирования

Зоны регулирования Управление эмоциями
Навыки для обучения Решение проблем
Предотвращение издевательств Карьера
Группа защиты детей Месяц осведомленности о психическом здоровье
Сопереживание Ссылки

Ссылки

Домашние ссылки - это дополнительные мероприятия, которые учащиеся и их семьи могут выбрать дома, чтобы опираться на то, что мы узнали в классе во время уроков консультирования. Не в каждом уроке есть Homelink, и у г-жи Пуругганан не на каждом уроке есть Homelink. Обратите внимание, что для доступа к этим ссылкам вам необходимо сначала создать собственную учетную запись Second Step. Инструкции находятся в верхней части этой веб-страницы.

Детский сад Homelinks English Детский сад Homelinks испанский
1 класс Homelinks английский 1 класс Homelinks испанский
2-й класс Homelinks английский 2-й класс Homelinks испанский
3 класс Homelinks английский 3 класс Homelinks испанский
4 класс Homelinks английский 4 класс Homelinks испанский
5 класс Homelinks английский 5 класс Homelinks испанский

Зоны регулирования

Программа «Зоны регулирования» используется в Barcroft как универсальный язык для определения того, что мы чувствуем, и какие стратегии были бы наиболее полезными для нас с этими чувствами. Всего существует четыре зоны. Каждая зона отражает то, как кто-то себя чувствует, и уровень его энергии (например, слишком низкий или слишком высокий). Хотя ни одна из зон не является «хорошей» или «плохой», учащиеся наиболее доступны для обучения, когда они находятся в Зеленой зоне. На первом этапе консультирования в учебном году учащиеся учатся определять лица и тела, связанные с каждой из них. зоны и говорили о том, как сверстники и учителя могут чувствовать / реагировать, когда видят кого-то в каждой зоне. Учащиеся постарше создают «набор инструментов» стратегий, которые они могут использовать, находясь в синей, желтой или красной зонах, чтобы они могли вернуться в зеленую зону и быть доступными для обучения. Пожалуйста, подумайте об использовании словарного запаса зон дома и спросите своего ребенка, какие стратегии он может использовать, чтобы увеличить свою энергию, уменьшить свою энергию и успокоиться, когда он расстроен.

Навыки для обучения

Навыки слушания, внимание к себе, разговор с самим собой

В разделе «Навыки для обучения» детский сад и первый класс узнают о наших навыках аудирования. Попросите ученика показать вам жесты руками для следующих навыков слушания:

  • Глядя в глаза (укажите в глаза)
  • Слушайте уши (закройте уши)
  • Голоса тихие (приложите палец к закрытым губам)
  • Тело по-прежнему (нежно обними себя)

Мы также узнаем о сверхмощном Attent-o-Scope! Наши Attent-o-Scopes работают, когда мы сосредоточили свое внимание и используем все наши навыки слушания. Для Attent-o-Scope есть особенно аккуратный сигнал рукой (вы делаете вид, что подносите бинокль к глазам).

Разговор с самим собой

Мы также узнаем, как использовать разговор с самим собой, чтобы напоминать себе, что нужно не отвлекаться от задачи. Когда мы говорим с самим собой, мы шепотом или беззвучно напоминаем себе «сосредоточиться», «не отвлекаться» или «использовать Attent-o-Scope».

Напористость

Первоклассники узнают о трех разных формах общения. Когда мы говорим пассивно или агрессивно, мы не так ясны или прямолинейны, как хотелось бы. Вместо этого лучше использовать спокойный, уважительный и сильный голос, чтобы быть напористым.

неврология

Во 2-м и 3-м классах мы узнаем о трех важных частях нашего мозга: о нашей миндалине (которая помогает нам быстро реагировать на ситуации), о нашем гиппокампе (который помогает нам запоминать вещи) и о нашей префронтальной коре (что помогает нам делать правильный выбор). , Мы также изучаем практики осознанности, которые помогают нам сосредоточить внимание.

Постановка целей и построение планов

Учащиеся 4 и 5 классов узнают, как ставить краткосрочные и долгосрочные цели и строить планы по их достижению. Используя Контрольный список хорошего плана, мы проверяем наши планы, чтобы убедиться, что:

  1. План соответствует цели
  2. Есть достаточно времени, чтобы выполнить план
  3. Это не так уж сложно
  4. Это достижимо

Предотвращение издевательств

В нашем подразделении по предотвращению издевательств студенты Barcroft учатся распознавать, сообщать и отказываться от издевательств. Мы также узнаем о том, как быть сторонниками поддержки.

Признавать

Издевательства причиняют вред чьему-либо телу, чувствам или имуществу; это происходит специально; это несправедливо или однобоко; бывает не раз; и мы не можем остановить это.

Report

Когда мы осознаем, что издевательства происходят, мы должны сообщить об этом заботливому взрослому, которому мы доверяем. Когда мы сообщаем об издевательствах, мы стараемся говорить уверенным, ясным, серьезным и уважительным тоном. В нашем Подразделении по предотвращению издевательств всех учащихся просят назвать неравнодушных и доверенных взрослых в сообществе Barcroft, которым они могли бы сообщить об издевательствах.

Отказывать

И Защитники, и любой, кто подвергается издевательствам, могут отказаться от издевательств, посоветовав хулиганам или хулиганам перестать говорить напористым голосом.

или защитников

Учащиеся с 3 по 5 классы Barcroft ежегодно берут на себя обязательство быть сторонниками поддержки. Защитники берут на себя ответственность за предотвращение и пресечение издевательств в своем сообществе. Когда они осознают, что происходит небезопасная или недоброжелательная ситуация, они могут поддержать человека, испытывающего небезопасное или недоброе поведение, сообщив об этом взрослому, отказавшись от издевательств и проверив жертву. Сторонники поддержки понимают, что мы все несем ответственность за то, чтобы Barcroft оставался безопасным и гостеприимным сообществом для всех.

Группа защиты детей

Подразделение по защите детей включает в себя одно занятие для конкретного класса от детского сада до 5-го класса. Студенты Barcroft узнают, как помочь им решить, безопасно что-то или нет: в частности, о безопасных, небезопасных и нежелательных прикосновениях, а также правилах касания личных частей тела (мы определяем это для студентов как область, покрываемую купальниками). Они также учатся говорить «нет» небезопасным или нежелательным прикосновениям и рассказывать взрослым, если кто-то нарушает правила касания интимных частей тела. Студенты также тренируются просить взрослых о помощи, рассказывать взрослым о небезопасной ситуации и проявлять настойчивость, чтобы выбраться из небезопасных ситуаций.

Чем занимается консультант начальной школы?

Консультант начальной школы предоставляет услуги всем учащимся, чтобы улучшить успеваемость, поддержать социальное / эмоциональное развитие и способствовать карьере и готовности к поступлению в колледж. Родители / опекуны должны уведомить школу в письменном виде, если они хотят исключить своих детей из личных / социальных уроков. Регулярные задачи консультанта включают:

  • Методические уроки для всех учащихся
  • Индивидуальное консультирование студентов
  • Запуск программ с небольшими группами
  • Поддержка перехода в школу
  • Предоставление информации родителям о внутренних и внешних программах
  • Консультации с учителями, родителями и членами сообщества
  • Проведение оценки потребностей для информирования консультационных служб
  • Предоставление направлений на внешние программы и услуги

Когда мне следует связаться со школьным консультантом?

Если у вас есть какие-либо опасения по поводу успеваемости вашего ребенка или его социального / эмоционального состояния, вы можете позвонить или написать школьному консультанту по электронной почте. Вы также можете связаться с консультантом, чтобы обсудить любой из перечисленных выше вопросов. Из-за конфиденциальности подробные или конфиденциальные обсуждения лучше проводить по телефону или лично.

Чтобы узнать больше о консультанте и консультационных услугах, предоставляемых Barcroft, воспользуйтесь меню слева.

Introduction

Our School Counselor: Karin Purugganan

My name is Karin Purugganan, and I am the School Counselor. I was born and raised in Alexandria, where I currently reside with my husband and five kids. When I am not at work, I can be found doing puzzles, playing soccer, and gardening.  I enjoy spending time with my family, coaching and watching my kids sports, and reading.  I’m passionate about helping kids succeed in school.

Karin Purugganan is the full-time school counselor at Barcroft Elementary School.  She can be contacted at karin.purugganan@apsva.us or 703-228-8114

community-150124_1280

Second Step Program Details

If you would like to have access to family resources related to the Second Step program, please go to app.secondstep.org to create an account using the appropriate activation key for the grade level of your student. Here are some instructions to access Second Step resources:

  • Go to https://www.secondstep.org/create-account
  • Enter your email address and create a password
  • For Job title, select “Parent”
  • Enter your State, city, and select your student’s school
  • Enter your family activation key under “Product activation key”

Activation Codes

Preschool SSPEFAMILY68
Kindergarten SSPKFAMILY70
1st Grade SSP1FAMILY71
2nd Grade SSP2FAMILY72
3rd Grade SSP3FAMILY73
4th Grade SSP4FAMILY74
5th Grade SSP5FAMILY75
  • Navigate to “My Dashboard”
  • Here, you can choose to view Resources (support material for parents), or Streaming Lesson Media, which gives access to the lesson videos and songs.  This will also allow you to access the Homelinks linked below.

 Counseling Lesson Units

Zones of Regulation Emotion Management
Skills For Learning Problem Solving
Bullying Prevention Career
Child Protection Unit Mental Health Awareness Month
Empathy Homelinks

Homelinks

Homelinks are extension activities that students and families may choose to do at home to build on what we’ve learned in the classroom during counseling lessons.  Not every lesson has a Homelink, and Ms.Purugganan doesn’t each every lesson that does have a Homelink.  Please note that in order to access these links, you need to first set up your own Second Step account.  Instructions are at the top of this webpage.

Kindergarten Homelinks English Kindergarten Homelinks Spanish
1st Grade Homelinks English 1st Grade Homelinks Spanish
2nd Grade Homelinks English 2nd Grade Homelinks Spanish
3rd Grade Homelinks English 3rd Grade Homelinks Spanish
4th Grade Homelinks English 4th Grade Homelinks Spanish
5th Grade Homelinks English 5th Grade Homelinks Spanish

Zones of Regulation

The Zones of Regulation program is being used at Barcroft as a universal language for identifying how we are feeling, and what strategies would be most helpful for us with those feelings.There are four zones.  Each zone reflects how someone is feeling and their level of energy (e.g. too low, too high). While none of the zones are “good” or “bad”, students are most available for learning when they are in the Green zone.In the first counseling unit of the school year, students learn to identify the face and body clues associated with each zone and talked about how peers and teachers might feel/react when they see someone in each zone.  Older students generate a “toolbox” of strategies they could use when they were in the Blue, Yellow, or Red zones so they could get back to the Green zone and be available for learning. Please consider using Zones vocabulary at home and ask your child what strategies they can use to increase their energy, decrease their energy, and calm themselves down when they’re upset.

Skills For Learning

Listening Skills, Attent-o-Scope, Self-Talk

In our Skills for Learning unit, Kindergarten and 1st grade learn about our listening skills. Ask your student to show you the hand signals for the following listening skills:

  • Looking eyes (point to your eyes)
  • Listening ears (cup your ears)
  • Voices quiet (put a finger up to your closed lips)
  • Body still (give yourself a gentle hug)

We also learn about the super powerful Attent-o-Scope! Our Attent-o-Scopes are on when we have focused our attention and are using all of our listening skills. There’s an especially neat hand signal for the Attent-o-Scope (you pretend to hold binoculars up to your eyes).

Self-Talk

We also learn about using self-talk to remind ourselves to stay on task. When we use self-talk, we are using a whisper or reminding ourselves silently to “focus”, “don’t get distracted”, or “use the Attent-o-Scope”.

Being Assertive

First graders learn about three different forms of communication. When we speak in a passive or aggressive way, we are not as clear or direct as we need to be. Instead, it is best to use a calm, respectful and strong voice in order to be assertive.

Neuroscience

In 2nd and 3rd grades, we learn about three important parts of our brains: our amygdala (which helps us react quickly in situations), our hippocampus (which helps us remember things), and our prefrontal cortex (which helps us make strong choices). We also learn mindfulness practices to help us focus our minds.

Setting Goals and Making Plans

4th and 5th grade students learn about setting short- and long-term goals and making plans to achieve them. Using the Good Plan Checklist, we check our plans to see if:

  1. The plan matches the goal
  2. There is enough time to accomplish the plan
  3. It is not too complicated
  4. It’s achievable

Bullying Prevention

In our Bullying Prevention unit, Barcroft students learn how to Recognize, Report, and Refuse Bullying. We also learn about being Upstanders.

Recognize

Bullying hurts someone’s body, feelings or belongings; it happens on purpose; it is unfair or one-sided; it happens more than once; and we are unable to get it to stop.

Report

When we recognize bullying it happening, we must report it to a caring and trusted adult. When we report bullying, we try to use an assertive voice that is clear, serious, and respectful. In our Bullying Prevention Unit, all students are asked to identify caring and trusted adults in the Barcroft community who they could report bullying to.

Refuse

Both Upstanders and anyone who is experiencing bullying can refuse bullying by telling the bully or bullies to stop using an assertive voice.

Upstanders

Barcroft 3rd through 5th grade students take a pledge every year to be Upstanders. Upstanders take responsibility for preventing and stopping bullying in their community. When they recognize an unsafe or unkind situation is happening, they can support the person experiencing the unsafe or unkind behavior by reporting it to an adult, refusing the bullying, and checking in on the victim. Upstanders understand that we all have a responsibility to keep Barcroft a safe and welcoming community for everyone.

Child Protection Unit

The Child Protection Unit includes one grade level specific lesson in Kindergarten through 5th grade classrooms. Barcroft students learn ways to help them decide if something is safe or not: specifically, about safe, unsafe, and unwanted touches, and rules about touching private body parts (we define this to students as the area covered by swimsuits). They also learn to say no to unsafe or unwanted touches, and to tell an adult if someone breaks rules about touching private body parts. Students also practice asking an adult for help, telling an adult about an unsafe situation, and being assertive to get out of unsafe situations.

What does an elementary school counselor do?

An elementary school counselor provides services to all students to improve academic success, support social/emotional development, and promote career and college readiness.  Parents/Guardians must notify the school in writing if they wish to opt their children out of personal/social lessons. Regular counselor tasks include:

  • Teaching guidance lessons to all students
  • Counseling students individually
  • Running programs with small groups
  • Supporting school transitions
  • Providing information to parents regarding internal and external programs
  • Consulting with teachers, parents, and community members
  • Conducting needs assessments to inform counseling services
  • Providing referrals to external programs and services

When should I contact the school counselor?

If you have any concerns about your child’s academics or their social/emotional state then you can call or email the school counselor.  You can also contact the counselor to discuss any of the issues listed above.  Due to confidentiality, detailed or sensitive discussions are best held over the phone or in person.

To learn more about the counselor and the counseling services provided at Barcroft please use the menu on the left.