Знакомство с персоналом

Джанет Дорн

Джанет Дорн

Ведущий преподаватель ESOL
janet.dorn@apsva.us

Здравствуйте! Меня зовут Джанет Дорн, я родом из Сент-Пола, штат Миннесота. Я люблю преподавать английский как второй язык своим ученикам Barcroft. Я изучала второй язык и была первым человеком в семье, поступившим в колледж. Этот учебный год очень интересен для меня, потому что после многих лет в 1-м классе это будет мой первый год обучения в 4-м классе. Когда я не в школе, я люблю проводить время, исследуя новые места и новые блюда с друзьями и семьей.

Кэндис Барретт

Кэндис Барретт

candice.barrett@apsva.us

Здравствуй! Меня зовут Кэндис Барретт. Я уже шестой год преподаю в начальной школе Баркрофт. В Barcroft я преподавал 2-й, 3-й, а теперь и 4-й класс. Я окончил Канзасский университет со степенью магистра учебной программы и инструкций с упором на TESOL. Я родился в Южной Африке и с тех пор живу в Сингапуре и по всей территории Соединенных Штатов. Мой любимый предмет для преподавания - это чтение. В свободное время я люблю путешествовать с мужем, проводить время с друзьями и, конечно же, читать!

Кэтрин Цикала

Кэтрин Цикала

katherine.cicala@apsva.us

Здравствуй! Меня зовут Кейт Цикала. Я родом из Вашингтона, округ Колумбия, но вырос в Шепердстауне, штат Западная Вирджиния. Получив степень бакалавра антропологии и английского языка в Университете Делавэра, я поехала навестить родственников на Сицилию. В итоге я пробыл там 17 лет, где преподавал английский как иностранный. Я вернулся в этот район 5 лет назад и вернулся в школу, чтобы получить степень магистра ESOL в Университете Джорджа Мейсона. Я уже третий год преподаю ESOL в Barcroft и пятый год работаю в APS. Когда я не преподаю, вы можете увидеть, как я гоняю на своем горном велосипеде или печю веганские угощения.

Джеймс Хайнер

Джеймс Хайнер

james.hainer@apsva.us

Привет, делаешь? Меня зовут мистер Джеймс, и я преподаю второй язык здесь, в начальной школе Barcroft. Я работаю в Barcroft 7 лет и за время своего пребывания здесь надел много головных уборов. У меня страсть к гуманитарным наукам, и я верю в формирование прочных межличностных отношений со всеми студентами, которых я встречаю. Вы всегда можете подойти ко мне, чтобы поздороваться и задать любой вопрос об образовании и благополучии вашего ребенка, который приходит вам в голову. Мои любимые предметы для преподавания - история и письмо; а мой любимый вид спорта - футбол, HTTR! Когда я не преподаю, вы можете найти меня в спортзале, где я занимаюсь новым хобби или занимаюсь электронной танцевальной музыкой дома.

Патрисия Исаза

Патрисия Исаза

patricia.isaza@apsva.us

Здравствуй! Меня зовут Патрисия Исаза. Я переехал в Арлингтон в 1982 году, чтобы учиться в Мэримаунтском университете, и влюбился в этот район. В 2002 году я начал преподавать в Ричмонде, штат Вирджиния, в качестве преподавателя английского языка как иностранного в течение 13 лет. В 2015 году мои сыновья переехали в Арлингтон, и мы с мужем последовали за ними и начали преподавать в Barcroft. Я преподавал K - 5, и мне нравится работать со студентами, родителями и персоналом. Мне нравится путешествовать, проводить время с мужем, семьей и друзьями.

 

Сара Малруни
sara.mulrooney@apsva.us

Меня зовут Сара Малруни, я из Бостона, Массачусетс, но большую часть своей сознательной жизни я провела в районе Вашингтона. Я переключаюсь с теленовостей и начинаю свой 22-й курс в государственных школах Арлингтона. Я очень люблю путешествовать и узнавать о других культурах. Я побывал в 26 странах, и в моем списке желающих гораздо больше. В конце концов, мое любимое место, куда я бы хотел пойти, остается домом моего детства на Кейп-Коде. Я люблю работать со студентами всех возрастов, особенно чтобы помочь им стать сильными читателями и писателями. Мне нравится видеть, как ученики берут эти навыки и используют их, чтобы изменить мир!

Розмари Торрико

Розмари Торрико

rosemary.torrico@apsva.us

Меня зовут Роза Мэри Торрико. Я из Боливии. Я живу в США более 40 лет. У меня есть муж и двое детей. Я люблю преподавать. Когда я не преподаю, мне нравится проводить время с семьей. Люблю читать, шить и вязать.

Аиссата Диалло

Аиссата Диалло

aissata.diallo@apsva.us

Meet the Staff

Janet Dorn

Janet Dorn

Lead ESOL Teacher
janet.dorn@apsva.us

Hello! My name is Janet Dorn and I am originally from St. Paul, Minnesota. I love teaching English as a Second Language to my Barcroft students. I was a second language learner and the first person in my family to go to college. This school year is exciting for me because after many years in 1st grade, this will be my first year teaching 4th grade. When I’m not at school, I like to spend time exploring new places and new foods with my friends and family.

Candice Barrett

Candice Barrett

candice.barrett@apsva.us

Hi! My name is Candice Barrett. This is my sixth year teaching at Barcroft Elementary School. At Barcroft, I have taught 2nd, 3rd, and now 4th grade. I graduated from the University of Kansas with a Masters in Curriculum and Instruction with an emphasis in TESOL. I was born in South Africa, and since then have lived in Singapore, and all over the United States. My favorite subject to teach is Reading. In my free time I enjoy traveling with my husband, spending time with my friends, and, of course, reading!

Katherine Cicala

Katherine Cicala

katherine.cicala@apsva.us

Hi! My name is Kate Cicala. I am originally from Washington DC but grew up in Shepherdstown, WV. After getting my BA in Anthropology and English from the University of Delaware, I went to visit relatives in Sicily. I ended up staying there for 17 years where I taught English as a Foreign Language. I moved back to this area 5 years ago and went back to school to get my Master’s Degree in ESOL from George Mason University. This is my third year teaching ESOL at Barcroft, and fifth working for APS. When I’m not teaching, you can find me racing my mountain bike or baking vegan treats.

James Hainer

James Hainer

james.hainer@apsva.us

Hi ya’ll doing? My name is Mr. James ,and I teach second language acquisition here at Barcroft elementary. I have been working at Barcroft for 7 years and have worn many hats during my time here. I have a passion for the humanities and believe in forming a strong interpersonal relationship with all the students that I meet. You can always come up to me to say hi, and ask me any question about your child’s education and well being that crosses your mind. My favorite subject to teach is history and writing; and my favorite sport to watch is Football, H.T.T.R! When I’m not teaching you could find me at the gym, practicing a new hobby, or at home making Electronic Dance Music.

Patricia Isaza

Patricia Isaza

patricia.isaza@apsva.us

Hi! My name is Patricia Isaza. I moved to Arlington in 1982 to study at Marymount University and fell in love with the area. In 2002 I started teaching in Richmond VA as an ESL teacher for 13 years. In 2015 my sons moved to Arlington and my husband and I followed them and Started teaching at Barcroft. I have taught K – 5 and enjoy working with, students, parents and staff. I enjoy traveling, spending time with my husband , family, and friends.

 

Sara Mulrooney
sara.mulrooney@apsva.us

My name is Sara Mulrooney and I am from Boston, MA, but I have spent most of my adult life in the Washington area. I am a career switcher from television news, and I am entering my 22nd year with Arlington Public Schools. I have a great passion for traveling and learning about other cultures. I have been to 26 countries and have many more on my bucket list. At the end of the day though, my favorite place to go remains my childhood home of Cape Cod I love working with students of all ages, especially to help them become strong readers and writers. I love to see students take those skills and use them to change the world!

Rosemary Torrico

Rosemary Torrico

rosemary.torrico@apsva.us

My name is Rose Mary Torrico. I’m from Bolivia. I live in the USA for more than 40 years. I have a husband and two children. I love teaching. When I’m not teaching I like to spend time with my family. I love reading, sewing and knitting.

Aissata Diallo

Aissata Diallo

aissata.diallo@apsva.us