Pre K - 2 ресурса

Ресурсы от APS

APS предоставила учебные ресурсы для классов ПК-2. Эти новые ресурсы можно найти в приложении или на веб-сайте Parent Vue. Для получения дополнительной информации о том, как получить доступ к этим ресурсам, посетите официальный Ресурсы для непрерывного обучения APS стр.

Ресурсы на AETV

Чтобы дополнить учебные ресурсы в рамках пакета K-2 и в сочетании с непосредственным охватом учителей, мы транслируем серию Дома с APS видео, предназначенные для того, чтобы преподавать под руководством учителя в домах студентов APS. Видеоролик с инструкциями по раннему обучению грамоте включает в себя понимание фонем, фонетику, лексику, чтение и письмо. Также даются советы по повышению грамотности семей, чтобы помочь семьям включить обучение грамоте в их повседневную жизнь.

Видео доступны через каналы Comcast AETV 70 и 1090 (HD) и Verizon FiOS AETV Channel 41. Они также будут размещены в Интернете через YouTube и Vimeo. Скрытые субтитры доступны на YouTube. Дома с APS планируется работать вместе с другими образовательными программами, разработанными на государственном и местном уровне. Эпизод K-2 повторяется в течение дня для доступности. Щелкните здесь, чтобы посмотреть расписание программ.

Вход в ресурсы ниже

Вы должны использовать свой диплом студента для доступа к этим ресурсам. Мы не можем предоставить доступ к вашей личной учетной записи. Если у вас нет учетных данных ученика, обратитесь напрямую к учителю вашего ученика. Чтобы войти в Google с учетными данными ученика:

  1. Идти к www.google.com
  2. Нажмите «Войти» в правом верхнем углу. Если вы не видите «Войти», перейдите к шагу 6.
  3. Введите имя пользователя (номер обеда) вашего ребенка, а затем @ apsva.us. Например, если номер обеда вашего ребенка - 0123456, введите: 0123456@apsva.us
  4. Появится окно «Мой доступ». Войдите в систему, используя номер обеда вашего ребенка (no @ apsva.us) и пароль.
  5. Теперь вы должны иметь возможность переходить по ссылкам на веб-сайте для просмотра ресурсов.
  6. Если вы не видите «Войти», щелкните обведенную букву или изображение в правом верхнем углу.
  7. Нажмите «Выйти из всех учетных записей».
  8. Вернитесь к шагу 1 и попробуйте еще раз.

Когда вы входите в Google как студент, используйте studentid@apsva.us, Например, если идентификационный номер вашего студента 0123456, Используйте 0123456@apsva.us. Вы будете перенаправлены в систему единого входа APS под названием MyAccess. Там используйте студенческий билет (нет @ apsva.us) и пароль. Пожалуйста, просмотрите наши Справочная страница iPad или напишите имейл на brctechhelp@apsva.us для получения помощи.

Классы PreK-2

Департамент преподавания и обучения государственных школ Арлингтона подготовил ежедневные учебные планы для детских садов 1 и 2 классов, которые можно использовать дома. Для доступа к этим ресурсам вам нужно будет использовать имя пользователя и пароль вашего ученика., Если вы видите кнопку «запросить доступ», вы не вошли в авторизованную учетную запись учащегося.

Миссис Пиппинс дважды в неделю публикует сообщения о чтении на качелях для классов K-2. Пиппинс размещает аудиокниги для 1 и 2 классов в своих классах SeeSaw.

Команда художников Баркрофта будет публиковать ежедневные приглашения для рисования на Seesaw. Единственными необходимыми материалами будут бумага и карандаш. Все ученики смогут разместить свои рисунки и размышления на Качели.

Поощряйте своих учеников проверять качели на предмет их повседневной рисования.

Г-н Норрбом опубликует информацию о мероприятиях 2, 4 и 5 числа.

Госпожа Ситрон для детского сада, 1-й и 3-й.

См. Также страницу с информацией для входа, так как студенты могут использовать некоторые из этих ресурсов для дальнейшего обучения.

Pre K – 2 Resources

Resources from APS

APS has provided learning resources for grades PK-2. These new resources can be found through the Parent Vue app or website. For more information about how to access these resources, please visit the official APS Continuous Learning Resources page.

Resources on AETV

To supplement the instructional resources within the K-2 packet and in conjunction with direct outreach by teachers, we are broadcasting a series of At Home with APS videos designed to bring teacher-led instruction into the homes of APS students. The early literacy instruction video includes phonemic awareness, phonics, vocabulary, reading, and writing. Family literacy tips are also provided to support families as they extend literacy instruction into their daily routines.

The videos are accessible via Comcast AETV channels 70 and 1090 (HD) and Verizon FiOS AETV Channel 41. They will also be shared online via YouTube and Vimeo. Closed captioning is available on YouTube. At Home with APS is scheduled to work alongside other educational programming developed at the state and local level. The K-2 episode is repeated throughout the day for accessibility.  Click here for the programming schedule.

Signing In to Resources Below

You must use your student’s credentials to access these resources. We cannot grant access to your personal account. If you do not have your student’s credentials, please contact your student’s teacher teacher directly.To sign into Google with your student’s credentials:

  1. Go to www.google.com
  2. Click “Sign In” in the top right corner. If you do not see “Sign In”, skip to step 6.
  3. Type in your child’s username (lunch number) followed by @apsva.us. For example, if your child’s lunch number is 0123456, you would type: 0123456@apsva.us
  4. A window will pop up called My Access. Sign in using your child’s lunch number (no @apsva.us) and password.
  5. You should now be able to follow the links on the website to view the resources.
  6. If you do not see “Sign In” click the circled letter or image in the top right corner.
  7. Click “Sign out of all accounts”
  8. Return to step 1 and try again.

When you sign in to Google as your student, use studentid@apsva.us. For example, if your student’s ID number is 0123456, use 0123456@apsva.us. You will be redirected to the APS single sign-on system called MyAccess. There, use your student’s student ID (no @apsva.us) and password. Please view our iPad help page or email brctechhelp@apsva.us for assistance.

Grades PreK-2

The Arlington Public Schools Department of Teaching and Learning has prepared daily Learning Plans for Kindergarten, Grade 1, and Grade 2, for access at home. You will need to use your student’s username and password to access these resources. If you see a “request access” button, you are not signed in to the authorized student account.

Mrs. Pippins is posting read alouds twice a week on Seesaw for Grades K-2.Mrs. Pippins is posting audio books for Grades 1 and 2 in their SeeSaw classes.

Barcroft’s Art Team will be posting a daily drawing prompt on Seesaw. The only required materials will be paper and pencil. All students will be able to post their drawing and reflection on Seesaw.

Please encourage your students to check Seesaw for their daily drawing activity.

Mr. Norrbom will post activities for 2nd, 4th and 5th.

Ms. Sitron for Kindergarten, 1st and 3rd.

Please also see the Login Information page, as students can use some of these resources for further learning.