Изучающие английский язык

В Barcroft мы обслуживаем учащихся из разных языковых и культурных слоев, предлагая программу EL (изучающих английский язык) в нашей школе. EL студенты получают услуги разными способами. Учащиеся получают инструкции путем извлечения и / или включения в зависимости от их языковых потребностей. Все наши учителя сертифицированы по преподаванию английского как второго языка.

EL инструкция

  • Гарантирует, что учащиеся, изучающие английский язык (EL), овладевают английским языком для достижения высоких уровней академической успеваемости.
  • Помогает EL в соблюдении стандартов академического содержания APS, которых должны достичь все студенты: учебная программа APS, стандарты обучения Вирджинии (SOL); а также стандарты обучения и оценки мирового класса (WIDA) по английскому языку (K-12) в аудировании, устной речи, чтении и письме.
  • Основан на исследованиях с использованием различных методов и передовых практик, сочетающих язык и контент.

Кто получает инструкции для EL?

Критерии поступления, успеваемости и выхода основаны на уровне владения учащимся английским языком, классы K-12. Обучение английскому языку дается с разрешения родителей учащимся из разных культурных и языковых слоев, которые были определены в ходе тестирования как нуждающиеся в помощи со знанием и пониманием английского языка для улучшения своих академических способностей в классе. Эта инструкция предназначена либо для учащихся с относительно высоким уровнем владения английским языком, которые получают поддержку EL, либо для учащихся, у которых начальный или средний уровень владения английским языком и которые получают помощь EL. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашим главным офисом или офисом APS для учащихся, изучающих английский язык.

Наша команда ЭЛ

Мисс Чикала – katherine.cicala@apsva.us

Мисс Дорн – джанет.дорн@apsva.us

Мистер Джеймс – Джеймс.хайнер@apsva.us

Мисс Кунчар – elsie.kuncar@apsva.us

Мисс Луиза – luisa.echevarria@apsva.us

English Learners

At Barcroft, we serve students from diverse linguistic and cultural backgrounds by providing the EL (English Learners) program at our school. EL students receive services in a variety of ways. Students receive instructions through pull-out and/or inclusion based on their language needs. All of our teachers are certified in Teaching English as a Second Language.

EL Instruction

  • Ensures that English learners (EL) attain English proficiency in order to develop high levels of academic achievement.
  • Assists EL in meeting APS academic content standards that all students are expected to achieve: APS curriculum, Virginia Standards of Learning (SOL); as well as World-Class Instructional Design and Assessment (WIDA) English Language Proficiency Standards (K-12) in Listening, Speaking, Reading and Writing.
  • Is research-based using a variety of methods and best practices that integrate language and content.

Who Receives EL Instruction?

Criteria for entry, progress, and exit based on student’s level of English proficiency, grades K-12. EL instruction is given with parental permission to students who are from diverse cultural and linguistic backgrounds, and were identified through testing as needing help with English language proficiency and understanding to enhance their academic capabilities in the classrooms. This instruction is tailored either for students with relatively advanced English proficiency who receive EL support or for students identified as having beginning or intermediate English proficiency who receive EL help. For more information, please contact our Main Office or the APS Office of English Learners.

Our EL Team

Ms. Cicala – katherine.cicala@apsva.us

Ms. Dorn – janet.dorn@apsva.us

Mr. James – james.hainer@apsva.us

Ms. Kuncar – elsie.kuncar@apsva.us

Ms. Luisa – luisa.echevarria@apsva.us