Одаренные Услуги

Г-жа КинслерДобро пожаловать в сервис для подарков в Barcroft! Просмотрите полезные ссылки в меню слева, чтобы узнать больше о том, что Barcroft может предложить нашим растущим ученым. Приглашаем вас обратиться к нашему Учителю ресурсов для одаренных (RTG), Киа Кинслер, по электронной почте kia.kinsler@apsva.us в любое время.

Сообщение от Киа Кинслер:

Моя роль как преподавателя начальной школы - обеспечить каждому учащемуся чувство безопасности и принятие во время обучения, роста и академического риска. Обеспечивая поддерживающую, заботливую и структурированную среду, будет происходить более глубокое мышление и обучение, а сообщество в классе будет укрепляться с каждым новым днем. Я очень рад продолжить эту миссию вместе с замечательной командой Barcroft, состоящей из учителей, администраторов, сотрудников, родителей и членов сообщества, которые будут работать вместе, чтобы наши ученики могли усердно работать, становиться умными и получать удовольствие! За последние 10 лет я преподавал в нескольких классах начальной школы и с удовольствием служу ученикам и учителям в качестве учителя для одаренных людей. В свободное время я с удовольствием путешествую с мужем и детьми, посещаю новые музеи, занимаюсь спортом, обедаю вне дома, собираю памятные вещи Волшебника из страны Оз и исследую множество парков и открытых пространств, которые может предложить Арлингтон. Одна книга, которая кое-что рассказывает обо мне, - это «Морщинки во времени» Мадлен Л'Энгль. Эта книга не только исследует неизведанное, но и бросает вызов конформизму, затрагивает человеческие ценности, такие как любовь, горе, радость, боль и жертва. Мне очень нравится читать эту книгу, поскольку она дает множество жизненных уроков для всех: уникальность каждого человека ценится, настоящая любовь и жертва идут рука об руку, и если сначала у вас не получится, попробуйте еще раз. Эти уроки жизни помогут подготовить наших детей к лучшей жизни. С нетерпением жду замечательного года!

 

 

Логотип Gifted Services с рукой, тянущейся к звезде

Государственные школы Арлингтона нацелены на максимальное раскрытие сильных сторон и потенциала всех учащихся, чтобы они могли стать уверенными в себе, разносторонними, ответственными и продуктивными гражданами. Многим одаренным ученикам нужны возможности абстрактно мыслить, работать с разными темпами и уровнями сложности и самостоятельно решать задачи. Кроме того, учащимся, имеющим право на получение услуг в дар, нужны возможности для обучения с другими людьми со схожими способностями, а также возможности для развития социальных отношений с другими людьми любого уровня.

Для получения дополнительных ресурсов и информации о подарочных услугах в Арлингтоне, пожалуйста, посетите Страница подаренных услуг APS.

Gifted Services

Ms. KinslerWelcome to Gifted Services at Barcroft!  Please take a look through the helpful links in the menu on the left to discover more about what Barcroft has to offer our growing scholars. You are welcome to reach out to our Resource Teacher for the Gifted (RTG), Kia Kinsler, via email kia.kinsler@apsva.us at any time.

A message from Kia Kinsler:

As an elementary educator, my role is to ensure each student feels safe and accepted as he or she learns, grows, and takes academic risks. By providing a supportive, caring, and structured environment deeper thinking and learning will take place and classroom community will be strengthened with each new day. I am excited about continuing this mission with Barcroft’s amazing team of teachers, administrators, staff members, parents, and community members to work together so our students can work hard, get smart, and have fun! For the past 10 years I have taught multiple elementary school grades and happily serve students and teachers as the Resource Teacher for Gifted Services. On my spare time, I enjoy traveling with my husband and children, visiting new museums, exercising, dining out, collecting Wizard of Oz Memorabilia, and exploring the many parks and outdoor spaces that Arlington has to offer. One book that reveals something about me is Wrinkle in Time by Madeleine L’Engle. Not only does this book explore the unknown, it challenges conformity, touches on human values such as love, grief, joy, pain, and sacrifice. I enjoy reading this book as much as possible as it provides many life lessons for all: There’s value in the uniqueness of every individual, true love and sacrifice go hand in hand, and if at first you don’t succeed try and try again. These life lessons will help to prepare our kids to live their best lives. Very much looking forward to an amazing year!

 

 

Gifted Services logo with a hand reaching for a star

Arlington Public Schools is dedicated to maximizing the strengths and potential of all students so they may become self-confident, well-rounded, responsible and productive citizens. Many gifted students need opportunities to think abstractly, work at various rates and levels of complexity, and pursue tasks independently. In addition, students eligible for gifted services need opportunities to learn with others of like abilities, as well as opportunities to develop social relationships with others of all abilities.

For more resources and information about gifted services in Arlington, please visit the APS gifted services page.